http://www.glamour.ru/page/subscribe

Вперед в будущее вместе с Issey Miyake

IGO — это реинкарнация мужской и женской композиции L'Eau d'Issey в технологичном и игривом прочтении

Поиск новых материалов, смелость кроя и текстур, непрекращающиеся эксперименты характерны для творчества японского модельера и дизайнера Иссея Мияке. Инновационность – один из ключевых элементов, используемых маэстро. Оригинальность в сочетании с функциональностью и практичностью. Границы креативности раздвигаются и устремляются вперед в будущее.

Инновации и поэтичность – это отличительные черты не только коллекций одежды, но и фирменных ароматов бренда Issey Miyake. IGO является реинкарнацией мужского и женского аромата L'Eau d'Issey в технологичном и игривом прочтении.

В переводе с английского I GO – «Я иду», а на японском IGO означает «отныне». Это то ближайшее будущее, к которому Иссей Мияке так часто обращается в своем творчестве. IGO или I GO: игра слов с широким смыслом.

L'Eau d'Issey IGO (от 3 650 руб.)

80 мл
20 мл

Классическая версия аромата была выпущена в 1992 году. Она открывается верхними свежими нотами лотоса, розовой воды, цикламена, фрезии, органично переходящими в средние аккорды пиона, белой лилии и пряной гвоздики. Шлейфовые оттенки мускуса, османтуса и дерева добавляют чувственный акцент.

L'Eau d'Issey IGO pour Homme (от 3 650 руб.)

80 мл
20 мл

В 1994 году появился мужской аромат L'Eau d'Issey pour Homme. Это морозная пряная свежесть и древесные базовые ноты. Верхний аккорд – искрящийся юдзу, сочность мандарина, вербена, кипарис, кориандр и шалфей. В центре – голубой лотос, а дальше – мускатный орех, корица, шафран и мятная герань. В шлейфе присутствуют ноты табака, мускуса, циперуса. Среди древесных нот – мягкий сандал и яркий ветивер

«Мобильный», легкий и небьющийся колпачок позволяет носить новинки с собой и использовать в любое время. Мини-формат 20 мл идеально подходит для того, чтобы пользоваться ароматом на ходу.

Канонический роскошный флакон ISTAY – сама элегантность. Оставляйте флакон дома и, возвращаясь, вновь наполняйте колпачок туалетной водой.

Студия дизайна Akatre воплощает в жизнь идею новых приключений с помощью вселенной IGO, где флаконы «оживают». Они соревнуются в сбивании кокосового ореха, играх на удержание баланса, гонках и прыжках. Превратившись в роботов, флаконы излучают безудержное веселье и распадаются на две части. Так подчеркивается портативный дизайн «два в одном».

Роботы также изображены и на упаковке аромата, которая отсылает к их приключениям. IGO = Я ИДУ в будущее. Это новая концепция жизни на ходу и путешествий налегке и с улыбкой. IGO воплощает стремление Иссея Мияке к беспрестанным инновациям и приглашает всех открыть для себя культовые ароматы в новом прочтении.

Вперед в будущее вместе с IGO!


10 марта 2020
парфюмерия     аромат     туалетная вода     мужская парфюмерия     Issey Miyake

Комментарии