https://www.glamour.ru/samplesociety/

Very Good Girl и Bad Boy Le Parfum от Carolina Herrera 1

Новые ароматы – это сочетание изысканных ингредиентов и высшего уровня парфюмерного мастерства и идеальное завершение ежедневного образа

Carolina Herrera представила новую парфюмерную воду Very Good Girl (от 6 380 руб.) c удивляющей ольфакторной пирамидой, по-новому раскрывая понятие современной женственности и тему многогранности характера, присущую всей коллекции ароматов Good Girl.

В условиях происходящих социальных преобразований больше не существует строгих правил в интерпретации женственности. Утонченность и сила, ум и красота, способность сочетать в себе решительность и чуткость – все эти качества уже не являются противоположными. Это современные коды, и именно в этих многогранных сочетаниях заключается женская красота. Very Good Girl – это новое приключение, принимающее неожиданный оборот: в то время как в предыдущих фланкерах Good Girl раскрывался контраст египетского жасмина и бобов тонка, при создании новой парфюмерной воды бренд искал вдохновение в розе – ценном ингредиенте, нота которой заиграла здесь другими красками.

Very Good Girl – это цветочно-фруктовый аромат. Его композиция открывается дерзкими аккордами смородины, которые дополняются экзотическими оттенками личи. Далее в сердце вступают кремовые и пудровые оттенки розы. Парфюмеры Луиза Тернер и Квентин Биш внесли финальный аккорд в Very Good Girl – легкую вуаль из древесных нот ветивера, которые часто используется в мужской парфюмерии. Это ключевой ингредиент мужской туалетной воды Bad Boy, а также он является частью ольфакторной пирамиды аромата Good Girl Suprême. Новой композиции Very Good Girl ветивер придает неожиданное и современное звучание, соединяясь с теплыми оттенками ванили.

Вслед за успешным запуском туалетной воды Bad Boy новый мужской аромат Bad Boy Le Parfum (от 6 990 руб.) отходит от традиционных формул и открывает новую ольфакторную вселенную, основанную на двойственности характера современного мужчины. Он сильный и чувствительный, властный и сострадающий, героический и ранимый. Он нарушает правила ради того, чтобы создавать свои собственные, он решительно выражает и отстаивает свои убеждения. Он бунтарь по собственным убеждениям, который знает, что в жизни, полной непокорности и провокации, есть место для эмпатии. Он – обольститель, который не приемлет неопределенность.

Смелость – не просто маркетинговая концепция, а принцип, лежащий в основе формулы древесного аромата Bad Boy Le Parfum. Согласно задумке креативного директора парфюмерного направления бренда Сarolina Herrera Каролины А. Эррера и парфюмеров Бруно Йовановича, Фанни Бол и Николя Больё верхняя нота раскрывается аккордом конопли, столь нетипичным для парфюмерной индустрии. За ним следуют теплые базовые ноты кожи, которые томно раскрываются на теле.

После нанесения Bad Boy Le Parfum мгновенно появляется ощущение энергетического заряда благодаря тонкому сочетанию ноты грейпфрута и смелого конопляного аккорда. Парфюмеры хотели отойти от клишированного представления о психоактивном влиянии конопли и подчеркнуть её экологические и энергетические аспекты. Результат – новый для современной парфюмерии ольфакторный опыт, смело воплощающий идею Bad Boy о том, что правила существуют, чтобы их нарушать. Далее следуют гармонично переплетающиеся ноты черного перца и герани.

После нескольких минут на коже базовые ноты парфюма Bad Boy Le Parfum преподносят финальный сюрприз и заявляют о себе в полную силу. В этом нет ничего удивительного, поскольку особенность любой парфюмерной воды заключается не только в первом впечатлении, но и в том, как формула раскрывается на коже. В процессе рождается особый аромат с аккордом кожи, индивидуальный, будто талисман. Поскольку не существует способа дистилляции или извлечения аромата натуральной кожи, он создается искусственным образом на основе различных компонентов, благодаря чему каждый такой аккорд становится неповторимым.

Новый аромат – приглашение открыть для себя мастерство парфюмеров Бруно Йовановича, Фанни Бол и Николя Больё, которым удалось создать дерзкий и сексуальный аккорд кожи и подчеркнуть его звучанием ветивера. Его нота выполняет двойную задачу: делает аромат практичным и дает мужчинам возможность придать своему стилю определенную индивидуальность, сохраняя при этом экзотическое и гедонистическое предчувствие путешествия. В Доме Carolina Herrera ветивер – это напоминание о таких Карибских пейзажах, как Гаити или Санто-Доминго.


03 июня 2021
парфюмерия     Carolina Herrera     аромат     мужская парфюмерия

Комментарии

ничего, но....

05.07.2021
Алёна

Ожидала ягодно-фруктового взрыва, а на деле услышала уравновешенную кисло-сладкую композицию: лёгкую, спокойную..