https://www.samplesociety.ru/news/sovershennaya-kozha-s-prisme-libre-skin-caring-glow-ot-givenchy

Schwarzkopf: 123 года в мировой бьюти-индустрии

В феврале всемирно известный бренд с богатой экспертизой по уходу за волосами и укладке празднует свой день рождения

Первый жидкий лак для укладки, шампуни для любого типа волос, краски, которые освежают цвет и придают волосам былую яркость. Все это – многолетняя история бренда, которая полна нововведений и запоминающихся событий. Благодаря долгой и старательной работе экспертов продукция Schwarzkopf на сегодняшний день занимает почетное место в сердцах потребителей.

История началась в далеком 1898 году, когда Ханс Шварцкопф открыл свой небольшой магазин с лекарствами в Берлине. Сегодня бренд Schwarzkopf принадлежит компании Henkel. И он по праву считается экспертом в категориях ухода за волосами, стайлинга и окрашивания, помогая миллионам женщин чувствовать себя красивыми.

1898
Ханс Шварцкопф, химик и фармацевт, открывает магазин под названием «Цвет» на Пассауэр-Штрассе в Берлине и продает лекарства и парфюмерию.

1903
Ханс выпускает первый продукт – шампунь в виде порошка, который растворяется в воде. Средство становится популярнее, чем кусковое мыло в то время.

1927
Еще одна новость от Шварцкопфа – создание первого в Европе жидкого мыла для волос.

1947
Запускается первое в мире бесщелочное средство для волос «Onalkal», которое сейчас считается прототипом современного шампуня. Компания не стоит на месте и расширяет свой ассортиментный ряд, добавляя средство для химической завивки волос «PolyColor».

1949
На немецкий рынок выходит Schauma Creme Schaumpon в тюбике. Schauma становится синонимом слова шампунь в Германии, образуя новую категорию средств для волос.

1952
Выходит новое восстанавливающее средство Gliss, которое удовлетворяет растущий спрос на качественный уход за поврежденными волосами.

1955
До этого года девушки по всему миру боялись непогоды, которая способна испортить их прическу. В 1955 появляется первая жидкая сетка для волос Taft, сохраняющая укладку на продолжительное время. В немецком языке появляется глагол «Taft», который означает «использовать лак для волос».

1995
1 ноября 1995 года компания Henkel приобретает компанию Schwarzkopf, становясь одним из самых крупных игроков в бьюти-индустрии.

2004
Появляется новый молодежный бренд got2b, который отныне отображает уличный стиль.

2016
Schwarzkopf объявляет о новой благотворительной программе. Совместно с местными и международными организациями по оказанию помощи девушкам и женщинам Schwarzkopf запускает инициативу «Миллион шансов», которая призвана поддерживать их в построении профессионального и личного будущего.

2018
Schwarzkopf празднует свое 120-летие и запускает кампанию #createyourstyle, которая призвана оставить в прошлом стандарты красоты. Теперь она заключается в разнообразии, национальной идентичности и принятии своих особенностей и уверенности в себе.

2020
Schwarzkopf и Henkel Beauty Care объединяются с онлайн-сервисом Choicify, который за пару кликов помогает покупателю разобраться в многообразии окрашивающих средств на полках магазинов и выбрать продукт точного нужного оттенка.

Сегодня Schwarzkopf продолжает эру развития инноваций бьюти-индустрии, подчеркивая красоту и уникальность девушек и юношей по всему миру. Однако компания заботится не только о создании качественного ухода, средств для окрашивания и стайлинга, но и об окружающей среде. Прозрачные упаковки бренда Schauma на 25% состоят из переработанного пластика, а лаки Taft в металлической упаковке можно бесконечно сдавать на переработку. Бренды компании внедрили эти экоинициативы, чтобы сохранить здоровье потребителей и природу для будущих поколений.

Подробнее на сайте: schwarzkopf.ru.


17 февраля 2021
волосы     шампунь     окрашивание     укладка волос     для волос     лак для волос     уход     спрей для волос     средства для волос     стайлинг     got2b     Schauma     Taft     Schwarzkopf

Комментарии