Реновация Redken
Бренд обновил гаммы для волос и презентовал новое поколение уходов Redken Prescription

1960 год, расцвет кинематографа и моды на светлые волосы и частую смену образов. Актриса Паула Кент была вынуждена часто менять цвет, подвергаясь бесконечным окрашиваниям и укладкам. Существовавшие в то время уходы, с которыми работали парикмахеры, вызывали раздражение кожи головы и не закрывали всех потребностей волос. Поэтому Паула решила взять ситуацию в свои руки и создать косметику, которая была бы безопасна, не вызывала раздражение и максимально соответствовала потребностям разных типов волос. С этой целью она обратилась к своему другу Джерри Реддингу, химику по професcии, который прекрасно разбирался в сочетаниях различных химических элементов и создании формул. Верившая в научный подход Паула и обладающий специальными знаниями Джерри начали проводить исследования в сфере белковых технологий и pH-уровней, которые через несколько лет упорной работы увенчались успехом и легли в основу всех гамм Redken.
Формулы всех уходов марки основаны на трех ключевых принципах здоровья волос: протеине, увлажнении и кислом pH – это то идеальное сочетание, которое не требует изменений. Все средства изготовлены из ингредиентов высочайшего качества и проверены профессионалами. Каждый клиент найдет продукты, удовлетворяющие потребностям их волос. Серьезные изменения коснулись упаковки уходов Redken Prescription: она стала более научной, профессиональной и доступной для понимания. Теперь на каждой этикетке можно найти:
— ключевой ингредиент, который входит в формулу, а также процент активных компонентов;
— рецепт для каждого типа волос;
— информацию о pH-сбалансированной формуле;
— также объем шампуня гармонирует с объемом кондиционера (оба ухода представлены в объеме 300 мл);
— а этикетка шампуня имеет прозрачный фон, кондиционер – белый.
В основе философии бренда лежат две идеи: powered by science, prescribed by pros. Во-первых, марка, как и Паула Кент, верит в силу науки, поэтому все формулы создаются огромными командами технологов и экспертов и требуют времени на тестирование и запуск. Во-вторых, сила Redken – в парикмахерах, которые не только помогают тестировать и разрабатывать формулы, но и ежедневно выбирают продукцию бренда для работы со своими клиентами, поэтому рекомендации стилиста – это очень важный этап при выборе ухода для волос.
Сегодня уходы Redken Prescription – это 13 гамм, способных закрыть практически все вопросы по волосам. У каждой линии – свой современный цвет упаковки, который легко запомнить и отличить на полке. Кроме уникальных формул все уходы имеют роскошные ароматы и нежную, приятную текстуру.
Помимо реновации портфель линеек Redken расширился, и теперь каждому клиенту доступны несколько новинок:
Гамма Acidic Bonding Concentrate – самый концентрированный уход для восстановления всех типов поврежденных волос. Лимонная кислота в составе помогает укрепить ослабленные связи, восстанавливая прочность и силу волос после услуг осветления и окрашивания. Кислый pH, равный pH волоса, уплотняет кутикулу и помогает защитить и сохранить цвет, как в день окрашивания.
Гамма Volume Injection содержит бодификационный комплекс филлоксан, который придает объем и плотность нормальным, тонким и поврежденным волосам.
Шампунь-уход для глубокой очистки волос Hair Cleansing Cream (1 700 руб.) удаляет загрязнения, минералы тяжелой воды, избыточную секрецию сальных желез и остатки стайлинга, которые могут влиять на результаты различных услуг.
12 августа 2021
волосы шампунь Redken кондиционер для волос уход средства для волос
Комментарии