http://www.glamour.ru/page/subscribe
+7(495)604-18-14

Премьера корейского бренда CAOLION 1

В начале июня в модном арт-пространстве в центре Москвы состоялась презентация бренда CAOLION, чью косметику оценили beauty-редакторы топовых глянцевых журналов и популярные блогеры.

Косметика CAOLION известна уже во всём мире. История бренда начинается с 1995 года. Это первая косметика из Южной Кореи, в составе которой не были использованы синтетические отдушки, красители и другие химические компоненты, способные вызвать раздражение кожи. В доказательство натуральности и безопасности косметики президент компании О Чан Рок даже съел крем CAOLION под общие удивленные возгласы и громкие аплодисменты!

Здесь нет соблазнительных текстур, ярких красок, а ароматы CAOLION — это совершенная естественность, изысканные, едва уловимые отзвуки растительных экстрактов и натуральных масел.


 

 

 

 

 

 

Создательница бренда Чин Ен Чжу подчеркнула, что CAOLION это не просто косметика, а целая философия, которая провозглашает естественную красоту и гармонию с природой. Косметика CAOLION не приукрашивает и не подгоняет вас под мнимые и мимолетные стандарты красоты, она подчеркивает и приумножает природную привлекательность и очарование. Следуя этим принципам Чин Ен Чжу не скрывает своего возраста, она с гордостью рассказала о нём на премьере бренда в России, вызвав изумление и бурный восторг – Чин Ен Чжу уже 75 лет!


 

 

 

 

 

 

Приоритетное направление бренда CAOLION – это очищение и сужение пор. В ассортименте бренда есть все необходимые средства, которые позволяют навсегда забыть о черных точках и расширенных порах. «WHERE IS PORE? / Где поры?» — слоган бренда и первая фраза, которую обычно говорят после использования косметики CAOLION.

Средства марки CAOLION можно приобрести эксклюзивно в ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Золотое яблоко, Артиколи, Пудра, Озон.


14 июня 2017
CAOLION

Комментарии

Присмотрюсь к этой новинке

17.06.2017
Мария

Мне уже довелось слышать положительные отзывы про эту косметику! Присматриваюсь к ней, огромное желание попробовать что нибудь и самой. Внешне дизайн выполнен отлично, описания средств и составов привлекают. Хотелось бы выдеть такие средства в своих любимых коробочках))