http://www.glamour.ru/page/subscribe

Покажите себя настоящую вместе с KENZO

KENZO WORLD POWER открывает новую главу в истории свободы, провозглашая ценность личности, важность её прав и возможностей, уважение к её сложной многогранной сущности.

KENZO WORLD – аромат-манифест. Во имя нонконформизма, свободы самовыражения, во славу разнообразия и творчества. Аромат для тех, кто не стесняется высказывать свое мнение и не боится быть собой.

Поддерживая концепцию разнообразия и богатства внутреннего мира девушек в стиле KENZO WORLD POWER (от 4900 руб.), новая парфюмерная вода намеренно построена на контрастах. В её сердце – терпкость нот соли и богатство бобов тонка – ультрасовременный дуэт на восточный лад.

«Это совершенно новая парфюмерная концепция: женский аромат, в котором нет цветочных нот. Новая женственность, без дополнительных украшательств. Я хотел, чтобы KENZO WORLD POWER отражал ценности поколения миллениалов. Мой аромат – настоящий: оптимистичный, разный, живой», - парфюмер Жером Ди Марино.

Ароматный компромисс: маскулинные парфюмерные оттенки кипариса усиливают звучание женских нот композиции. Неожиданный поворот: ноты морской соли создают современный женственный и сияющий образ. Идеальный баланс: абсолю бобов Тонка, уравновешенный солеными нотами, создаёт сильный и чувственный образ.

 «Венсуэльское абсолю бобов тонка, которое есть в KENZO WORLD POWER, - очень экологичное (sustainable) сырьё. Мне нравится работать с этим ингредиентом и очень нравится знать, что его использование позволяет поддерживать местное население, предлагая ему справедливые условия труда...», - Жером Ди Марино.

Символ открытости миру - глаз KENZO WORLD POWER - принимает новый графический облик, вдохновленный модными образами бренда: серебряная упаковка, отражающая словно зеркало, прозрачная крышка, позволяющая заглянуть в самое сердце аромата, позитивные и динамичные цвета, включая желтый - главный цвет последней модной коллекции KENZO

Новый флакон сочетает в себе разные фактуры и модные детали: крышка становится прозрачной, чтобы показать то, что обычно скрыто, так же, как и сумки и аксессуары, сделанные из прозрачных материалов; Серебряная капля напоминает хромированные пуговицы на бомберах, джинсах и кожаных изделиях последних модных показов KENZO.

Озорные «подмигивания», обезоруживающая улыбка, талант, остроумие – лицо аромата, Маргарет Куэлли, легко нарушает правила и смеясь ломает стереотипы. Она -  современная ролевая модель. Игривая, свободная, напористая. Вне рамок, вне шаблонов. В рекламной кампании KENZO WORLD POWER Маргарет играет саму себя: без фильтров, без прикрас. Она выпускает наружу девушку, которая живёт внутри неё.  Не относясь к себе слишком серьёзно, но при этом показывая самую искреннюю версию самой себя. 


01 октября 2019
парфюмерия     аромат     Kenzo

Комментарии