http://www.glamour.ru/page/subscribe

Осенний Бьютифест подарков в «Подружке»

«Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку», - поет Клава Кока в новой рекламной компании.

Сеть магазинов косметики «Подружка», занимающая лидирующую позицию среди ритейлеров косметического рынка Москвы, в сентябре запускает рекламную кампанию в поддержку масштабной маркетинговой акции – Осенний Бьютифест подарков и скидок

Агентство DDB Russia и «Подружка» продолжают кампанию «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку». Идея получила свое развитие в песне в исполнении Клавы Коки, трек для ролика совместно записан композиторами Black Star и агентством DDB Russia. 

Тема «Ничего не решать» откликается современному поколению девушек-миллениалов, у которых каждая минута расписана и не хватает ни времени, ни места отдохнуть, посвятить время себе. В «Подружке» же можно провести время за любимым шопингом, получить и удовольствие и подарки.

Клава Кока – героиня, которая живет в таком же сумасшедшем ритме, как и все жительницы мегаполиса. Образ и мейкап Клавы меняется в процессе всего ролика, с «Подружкой» смена образа проходит с удовольствием!

Дизайн подарков для Осеннего Бьютифеста (поясная сумка, бутылка для воды, дорожная косметичка, внешний аккумулятор, набор дорожных флакончиков) разработан в коллаборации с модным иллюстратором и digital-художницей Кейт Иллюстрейт. 

Как в первой волне кампания кампанию «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку» выйдет как в ТВ, так и OLV формате. 


02 сентября 2019
акция     Подружка

Комментарии