http://www.glamour.ru/page/subscribe

Новые ароматы Narciso Rodriguez 1

Fleur Musc Florale и Bleu Noir Extreme – идеальное дополнение к парфюмерной коллекции бренда

Этой весной Narciso Rodriguez представляет сразу две новые композиции. Женская туалетная вода Fleur Musc Florale по-новому раскрывает главные темы коллекции For Her – интимность и сиюминутность. Cозданный как дополнение к For Her Fleur Musc, аромат излучает энергию, подчеркивая уверенность и страстность своей обладательницы.

Мужская туалетная вода Bleu Noir Extreme представляет собой изысканную интерпретацию первой парфюмерной композиции в линии For Him. Новый обезоруживающий аромат служит выражением непоколебимой уверенности.

Туалетная вода For Her Fleur Musc Eau De Toilette Florale (от 6 820 руб.)

Звучание композиции воплощает в себе неповторимую двойственность женской натуры. Мускусные ноты сердца оказываются среди теплых и чувственных цветочных оттенков с цитрусовыми акцентами. Средние ноты оживают, окутанные нежным звучанием розы. Аромат усиливается благодаря терпкому перцу, бодрящему бергамоту, древесным оттенкам пачули и амбры.

Флакон отражает обольстительный характер туалетной воды. Упаковка выполнена в лаконичном стиле: ярко-розовое стекло с чуть заметным матовым эффектом. Узнаваемый прямоугольный прозрачный колпачок служит примером мастерства и безупречной архитектурной формы. 

Лицом рекламной кампании стала Джулия Бергшофф, которая олицетворяет все качества, присущие For Her Fleur Musc Eau De Toilette Florale. Модель завораживает своей редкой красотой, грацией и шармом.

Туалетная вода For Him Bleu Noir Eau De Toilette Extreme (от 5 670 руб.)

Новинка – это идеальное дополнение к легендарной коллекции Narciso Rodriguez, которая не перестает покорять и удивлять ценителей парфюмерии. Бодрящий, освежающий и энергичный аромат выстраивается вокруг фирменных мускусных нот сердца. Они дополнены холодными цитрусовыми акцентами зеленого мандарина и базилика, а также чувственными древесными оттенками голубого кедра и эбенового дерева.

Дизайн флакона – темно-синее стекло с легким матовым эффектом – передает бесконечную таинственность парфюмерной композиции. Узнаваемый прозрачный колпачок безупречной прямоугольной формы привносит еще один загадочный элемент в общее оформление. Упаковка выполнена в благородном и элегантном стиле.

Лицом новой рекламной кампании стал Роберто Сипос. Модель отличается дерзким современным стилем и излучает уверенность и сексуальность. В качестве фотографа выступила Вивиан Сассен, известная своими черно-белыми снимками. 


26 февраля 2020
парфюмерия     narciso     аромат     Narciso Rodriguez     мужская парфюмерия

Комментарии

В стиле Родригес

26.02.2020
Маргарита

Каких только ароматов Narciso Rodriguez у меня не было, но могу сказать одно - коллекция на любителя! Все те же бергамот, амбра, древесные нотки! Не парфюмерия, а сплошной афродизиак!