http://www.glamour.ru/page/subscribe

Новые ароматы для современного поколения от DSQUARED2

Wood – это коллекция ароматов для него и для нее, созданная на основе характеристик дерева – сильного материала со cложной структурой.

Wood – это коллекция ароматов для него и для нее, созданная на основе характеристик дерева – сильного и крепкого, уникального материала со сложной структурой. Новые ароматы для современного поколения DSQUARED2: чувственных, самодостаточных и уверенных в себе мужчин и женщин.

Молодые, идущие в ногу со временем, главные герои живут страстями, яркими эмоциями и открыты всему новому. Они в поиске сложной композиции, которая отразила бы присущие им индивидуальность, глубину и страсть.

Wood, новый мужской аромат (от 4 149 руб.), раскрывается средиземноморской свежестью калабрийского бергамота, мандарина и сицилийского лимона и окрашен элегантными острыми нотами имбиря. Яркие акценты листьев фиалки и кардамона контрастируют с тонкой чувственностью молекулы амброксана. Белая древесина подсвечивает глубокую насыщенную природу ветивера.

Классификация аромата: древесный цветочный.
Верхние ноты: калабрийский бергамот, мандарин, сицилийский лимон.
Ноты сердца: имбирь, кардамон, листья фиалки. 
Базовые ноты: ветивер, белая древесина, молекула амброксана.

Wood – новый женский аромат от DSQUARED2 (от 4 149 руб.) – невероятно жизнерадостный букет из сицилийского мандарина и листьев малины, в который добавлены свежие, воздушные нотки ландыша и магнолии. Османтус и жасмин, драгоценные и соблазнительные компоненты, раскрывают яркую женственность аромата. Насыщенные оттенки белой древесины и кедра в сочетании с молекулой амброксана придают композиции неповторимое звучание.

Классификация аромата: цветочный древесный.
Верхние ноты: сицилийский мандарин, ландыш, османтус.
Ноты сердца: магнолия, лепестки жасмина, листья малины.
Базовые ноты: молекула амброксана, кедр, белая древесина.

Флаконы продолговатой формы из тёмного стекла для мужчин и прозрачного - для женщин. Каждый флакон венчает уникальная крышечка на магните, выполненная вручную из древесины ясеня высочайшего качества. В комбинации тёплых и холодных материалов каждый элемент сохраняет свои уникальные характеристики. Дерево придает упаковке несколько архаичный дух, мощный, но при этом успокаивающий, в то время как сверкающее чистое стекло и металл подчеркивают ценность содержимого флакона.

Эксклюзивный дизайн дна флакона придает стеклу округлость, что создает оптическую иллюзию дополнительной капсулы с ароматом внутри. Элегантная, приятная на ощупь упаковка выполнена в тёмно-коричневом бархате для него и в светло-розовом для неё. Кленовый лист – знаковый символ модного дома DSQUARED2  довершает оформление как гарантия качества и инноваций.

Новые ароматы дополняет линия средств по уходу за телом. Гель для ванны и душа, бальзам после бритья и дезодорант стик в коллекции для мужчин; гель для ванны и душа и лосьон для тела в коллекции для женщин. Линия увлажняющих и питательных продуктов для ежедневного ухода Wood от DSQUARED2 принесёт свежесть, подарит комфорт и оставит на коже тонкий аромат.

Тонкая игра власти и соблазна – основной мотив рекламной кампании Wood. Это союз, где герои встречаются и сталкиваются в бурной игре чувственных взглядов. Их тела идеально вплетены в вихрь страстных, энергичных и динамичных движений.


05 ноября 2019
парфюмерия     аромат     мужская парфюмерия     DSQUARED2

Комментарии