http://www.glamour.ru/page/subscribe

Новая парфюмерная вода L'Interdit от Givenchy 3

Нарушить воображаемые границы и правила, шаблоны и стереотипы, ведь иногда то, что нас сдерживает, находится внутри нас. L’Interdit – это смелый аромат, который является ключом к свободе и возвращает вкус к жизни.

Юбер де Живанши - истинный аристократ с прогрессивными взглядами. Его смелые проекты объединяют волнующее очарование, небрежную элегантность и безупречный баланс черного и белого.

Многолетняя дружба и профессиональное сотрудничество Юбера де Живанши и Одри Хепберн стали источником вдохновения для создания многих великолепных образов. Между ними сложились исключительные отношения, которые повлияли на формирование стиля Дома Givenchy и определили будущее направление в творчестве двух талантливых людей.

Одним из ключевых моментов творческого союза знаменитого кутюрье и очаровательной актрисы стало создание неповторимого аромата. По легенде, название духам придумала сама Одри Хэпберн в тот момент, когда получила их в подарок. Когда Юбер Живанши спросил позволения представлять аромат в своих бутиках, Одри в шутку ему ответила: «Я запрещаю!..»

Аромат призывает женщину выйти за грань… и испытать запретные эмоции. Это смелая цветочная провокационная композиция - символ изящества и нового воплощения женственности.

L’Interdit, созданный знаменитыми парфюмерами Домиником Ропионом, Энн Флипо и Фанни Бэл, напоминает аромат букета белых цветов Апельсина, Жасмина и Туберозы в сочетании с дерзким, контрастным аккордом Ветивера и Пачули.

Запретный союз аккорда белых роскошных цветов и темного древесного аккорда.

Стильный дизайн, дань уважения оригинальной версии 1957 года, превращает флакон в ультрамодный и совершенный объект. Абсолютно прозрачное стекло флакона с закругленными гранями подчеркивает нежность и, одновременно, мощь роскошной композиции.

Лаконичный и очень женственный флакон в новой версии сохранил, словно эмблему элегантности, уникальные элементы дизайна: шелковую ленту и сияющий логотип 4G.

Сочетание черного и белого цветов снаружи упаковки символизирует классическое направление в творчестве бренда, а уникальная подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне является воплощением смелости и решительности.


17 сентября 2018
парфюмерия     Givenchy     аромат

Комментарии

Самовыражение - ассоциация к аромату

05.10.2018
Ольга

Получила пробник в коробочке GlamBox. Аромат понравился, думала буду пользоваться время от времени, т.к. давно нашла свой любимый аромат и ни на что его не променяю. Но вот уже третий день не хочу отпускать этот запах, кажется люди смотрят на тебя по-новому, с интересом. Очень стойкий, держится до конца дня.

Ожидание и реальность

02.10.2018
Евгения

Данный аромат ощутила,когда получила брошюрку в коробочке Glambox. Понюхав,аромат держал меня в течении всего дня и было двоякое восприятие данное запаха. Сперва мне не понравился,но в последствии так раскрылся (люблю сладкие ароматы) интересно. Сразу же ощутила,что аромат стойкий и отдает сладостью(это меня покорила и ждала,когда получу пробник).Этот день настал,но брызнув на кожу,аромат раскрылся вообще по другому(по мне не очень). Конечно же было разочарование,но...это до тех пор пока не дала своей маме ощутить,по ее выражению лица стало всё понятно-ОНА ВЛЮБИЛАСЬ! Теперь ждем,когда моя тетя из Москвы привезет Givenchy L’Interdit..

Уже едет ко мне!

17.09.2018
Наталья

Запретку эту начала хотеть с момента получения рекламной листовки в посылочке, с пробником , пропитанным парфюмом , в виде логотипа компании. Сложила эту штучку в сумку и время от времени припадала , чтобы вдохнуть аромат :). Дождалась выгодной акции в одном из магазинов и заказала себе свой флакончик. Сразу оговорюсь -я не могу разделять на составляющие композиции парфюмов, но различию по принципу "нравится очень"/" , "можно пользоваться от случая к случаю"/, "не моё абсолютно, но знаю, кому понравится". Считаю деньки до получения своего флакончика .