https://dermo-cosmetique.ru/catalog/?select-categories=category-litso&propBrand%5B%5D=360&propGamma%5B%5D=761&SECTION_ID=&sort=new

Экоинициатива Klorane в России

В оранжерее «Аптекарского Огорода» в Москве состоялась презентация первой экомиссии бренда в России

Марка Klorane, чьи формулы основаны на силе растений, с первых дней своего существования положила экологические ценности в основу будущего развития. Ведь когда природа заботится о нашей красоте и здоровье, наш долг – сохранить ее в первозданном виде и восстановить ее ресурсы. Будучи верным этой философии, Klorane становится официальным партнером водных проектов и попечителем новой системы очистки воды в «Аптекарском огороде».

Новый экопроект Klorane – это пересечение просветительской деятельности старейшего ботанического сада страны и экспертизы бренда: более 50 лет изучения мира растений французской лабораторией сделали возможным создание уникальной системы природной очистки воды в пруде XVII века с помощью водной мяты. Этот растительный биофильтр без использования технических и химических средств нормализует экосистему водоема и очищает его от тяжелых металлов (цинка, свинца и кадмия). Подобное решение было впервые протестировано Ботаническим фондом Klorane (Klorane Botanical Foundation) и Французским национальным центром научных исследований в национальном парке Севенны во Франции, а сегодня успешно реализовано в «Аптекарском Огороде».

Во время торжественного вечера по случаю запуска инициативы Генеральный директор Pierre Fabre в России Режис Коулон отметил, что подобная коллаборация не только поможет сделать бренд ближе и понятнее россиянам, но и отразит один из его ключевых принципов – забота о природе. Свою приверженность экопозиции господин Коулон продемонстрировал эффектным появлением перед гостями мероприятия на велосипеде.


 

 

 

 

 

 

 

 

О важности взгляда в будущее и поиске равновесия между маркетинговой стратегией и социально-экологическими идеями рассказала руководитель бизнес-подразделения лечебной косметики Ольга Денисова. Она также поделилась впечатляющим списком проектов, направленных на сохранение биоразнообразия по всему миру: по инициативе Klorane в тропическом регионе Африки высажена «Великая зеленая стена» из 60 000 деревьев протяженностью в 7 000 км; в Китае бренд заботится об исчезающих видах диких пионов, изучая методы их разведения в искусственных условиях; в Эквадоре защищает нетронутые человеком леса, а в Амазонии борется с обезлесением.

Позиция Klorane в вопросах снижения воздействия на окружающую среду находит отклик у многочисленных друзей бренда. Медийные персоны и  инфлюенсеры пришли поддержать новую экоинициативу и поведать о своем личном опыте и вкладе в здоровье планеты. Большинство гостей отметили важность состава ингредиентов и биоразлагаемость упаковки в поддержании экоответственного образа жизни. Фармакосметика Klorane полностью удовлетворяет этому запросу: марка отказалась от упаковочного картона и вкладышей с инструкцией, использует 50 % переработанного пластика для производства тюбиков и 0 % первичного пластика во всех флаконах для шампуней. При этом формулы средств на 98 % состоят из натуральных компонентов, которые выращиваются на сертифицированных органических угодьях на юге Франции. Более того, Klorane придерживается принципа безотходного производства, используя второстепенные продукты питания и земледелия (кожура граната, ядро манго и так далее) в разработке инноваций. Таким образом бренд достигает идеального баланса безопасности, эффективности, естественности и чувственности.


 

 

 

 

 

 

 

О своем первом знакомстве с Klorane рассказали посланницы бренда – певица и композитор Рита Дакота и прима Большого театра Анна Тихомирова. Девушки отметили, что для них Klorane – это не просто линия косметических средств, а целая система, которая активно заботится об окружающей среде и создает условия для гармоничного взаимодействия человека с природой.

Вечер завершился музыкальным подарком от Дакоты и группы «Пицца», а экомиссия Klorane в России продолжается. Помимо намерения перейти на 100 % переработку к концу 2021 года, у бренда множество планов в направлении осознанного потребления и экологической ответственности. Сотрудничество с «Аптекарским огородом» – лишь начало большого и интересного пути.


19 октября 2021
Klorane     экология

Комментарии