http://www.glamour.ru/page/subscribe

Десятилетний юбилей коллекции 212 VIP от Carolina Herrera

Вселенная ароматов приобретает особую важность в 2020 году, поскольку именно в этот год вдохновение, энергия и креативность нужны как никогда раньше

Этот год – особый год для бренда Carolina Herrera, ведь именно он знаменует круглую дату революционного и смелого созвездия духов 212 VIP, которое сегодня занимает важное место в Доме. В честь годовщины марка вновь подтверждает остающиеся как никогда актуальными этические и эстетические черты этой коллекции.

За последнее десятилетие ароматы 212 VIP, появившиеся как отражение взглядов общества 2010 года, изменились, чтобы соответствовать современному контексту. В 2010 году мир гудел в ожидании перемен. Барак Обама вступил в должность президента, вселяя надежду на свободу, изменения, сопереживание и креативность. Социальные медиа становились новыми способами общения, технологии меняли повседневную жизнь, а жизнь нью-йоркского андеграунда набирала обороты, перекраивая карту города и открывая улицы безграничным проявлениям таланта и самовыражения.

На фоне этого торжества молодости появился первый аромат 212 VIP. Это была почти игра слов. По словам креативного директора бьюти-направления компании Каролины А. Эрреры, термин VIP, обычно используемый для описания элиты общества, вместо этого стал символом благодарности «тем людям, кто в списке – в бесконечном списке уникальных личностей, обогащающих город благодаря своему таланту». Новыми VIP-персонами стали художники, творческие люди, предприниматели, мечтатели, мужчины и женщины, которые не боялись продемонстрировать свою индивидуальность и желание что-то изменить.

 

Время показало, что это интуитивное решение было правильным. За последние десять лет коллекцию 212 VIP пополнили новые ароматы, по-своему интерпретирующие первоначальный замысел. И теперь настал прекрасный момент, чтобы отпраздновать круглую дату, открыть заново и опять влюбиться в эти уникальные благоухания.

Первым из них стал 212 VIP – парфюмерная вода для женщин и ольфакторное воплощение идеальной вечеринки. 212 VIP Men (2011 г.) символизирует загадочный шарм нью-йоркского мужчины. 212 VIP Rosé (2014 г.) представляет собой сверкающий образ непосредственности, а 212 VIP Black (2017 г.) был создан для нового поколения инфлюенсеров, стремящихся изменить правила игры.

В честь праздника бренд Carolina Herrera вспоминает истории, имена и идеи, которые способствовали появлению каждого из этих ароматов. Но это гораздо больше, чем простое воспоминание о прошлом. Коллекция 212 VIP – не о ностальгии, а о будущем. И десятый день рождения самой молодой вселенной ароматов Дома Carolina Herrera приходится на время социальных перемен, в котором преобразующая сила молодости нужна и полезна как никогда раньше. В 2020 году, когда все наши убеждения и привычки подвергаются испытанию, обозначение VIP приобретает иное значение и расширяет права и возможности, придает силы новому поколению. Каждый творческий поступок, каждая социальная связь и каждое сочувствующее слово имеют значение. Сейчас как никогда наша сущность определяется нашими мечтами и испытаниями, которые делают нас настоящими VIP.


25 ноября 2020
парфюмерия     Carolina Herrera     аромат     мужская парфюмерия

Комментарии