https://rivegauche.ru/promotion/EvaFestSeptember21

Ароматы Jean Paul Gaultier теперь и в России

Встречайте парфюмерию имени французского модельера в эффектных флаконах и с незабываемыми ароматами

Однажды утром Жан-Поль Готье задумался о природе женщины и мужчины. Вихрь этих мыслей надолго занял модельера. И он заключил: «Мужчины и женщины должны быть вместе, ведь это замечательно».

В первый день он создал сад. Волшебный и чарующий, полный царящего духа легкости и беззаботности. На второй день он создал La Belle и Le Beau. Новинки представлены в «обнаженных» флаконах, как в первый день своего появления на свет. Даже в самый холодный день этим двоим тепло вместе. На третий день он сотворил самые сладострастные, божественные и соблазнительные грехи. На четвертый день он отдыхал. Праздник в его саду был в самом разгаре. Все были  в предвкушении приключений и открытия новых граней своей личности. Эта вечеринка божественно благоухала!

Жан-Поль Готье сотворил флакон парфюмерной воды La Belle (7 680 руб.) в форме женского бюста. Красный цвет с розовым отливом символизирует парадоксальное сочетание скромности и сексуальности. Золотые розы образовывают вокруг горлышка флакона колье – скромный аксессуар, служащий лишь последним препятствием перед окончательным и искушающем обнажением.

La Belle ощущается нотами восточной ванили, но настолько свежей, что она успокаивает душу. В сердце аромата – свежие ноты яблока. Можно также почувствовать ветивер, который подчеркнут чудесными фруктовыми нотами, и особенно выделяются оттенки груши.

Претворяя в жизнь флакон туалетной воды Le Beau (7 820 руб.), Жан-Поль придал ему форму обнаженного мужского торса. На зеленом переливающемся флаконе, там, где может задержаться взгляд, аккуратно расположился золотой лист виноградной лозы.

Невероятно расслабляющее звучание кокосового дерева в сочетании с нотами бергамота и бобов тонка словно нашептывают, что праздность – самый приятный из всех грехов.

Дизайнер посмотрел на изысканные женскую и мужскую фигуры и воскликнул: «Эти двое созданы, чтобы ввести нас в искушение!» Это они и сделали.

Жан-Поль Готье превратил образ мужчины в тельняшке во флакон туалетной воды Le Male (5 600 руб.). Будто бы легкое смущение удерживает нас от того, чтобы рассмотреть вблизи эти привлекательные формы и прикоснуться к соблазнительному силуэту Аполлона. Не менее уникальный символ Jean Paul Gaultier – консервная банка, в которую упакован аромат. Такой дизайн упаковки явно дает понять, что Le Male – не просто очередная туалетная вода для мужчин.

При создании композиции модельер совместно с парфюмером Франсисом Кюркджаном переосмыслил звучание ноты лаванды в мужском аромате. Удивительно, что оригинальная идея Жан-Поля Готье заключалась в создании композиции, напоминающей чувственность обнаженного тела – страстного, дерзкого и настоящего, купающегося в лучах ласкового солнца под шум моря.

Звучание аромата раскрывается свежими аккордами, напоминающими мятную содовую в сочетании с полынью, бергамотом и кардамоном, интригуя, что же будет дальше. Затем вступает квартет нот лаванды, цветка апельсина, корицы и тмина.

Пульсирующие и живые ритмы этой композиции не похожи ни на одно звучание: от верхних нот до сердца аромата, от сердца и до базовых нот. Все начинается с иллюзии знакомого аромата, но совсем скоро он раскрывается новыми и неожиданными аккордами, с которыми предстоит долгое и глубокое знакомство. Все как в жизни: может показаться, что все уже известно, но открывать новое можно бесконечно.


15 сентября 2021
парфюмерия     аромат     мужская парфюмерия     Jean Paul Gaultier

Комментарии