Доставка
Чтобы получить заказ, Вы можете выбрать один из пяти способов доставки:
Самовывоз:
подробнееКурьерская доставка:
подробнееПочта России:
подробнее
ПВЗ СДЭК:
подробнееPickPoint (временно недоступна):
подробнееСамовывоз
Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в офисе с первого дня доставки. О точных сроках старта доставки мы всегда сообщаем в электронной рассылке. Стандартный срок хранения заказа в нашем офисе - 30 дней.
С 1 августа по 30 сентября 2022 года офис работает с понедельника по среду с 10 до 18.
Обратите внимание, что в предпраздничные дни у нас сокращенный режим работы самовывоза - с 10 до 17 часов!
Адрес: 1-й Кожевнический Переулок, д.6, стр.1 (здание В), Подъезд 1, оф. 105
Доставка курьерской службой
Куда доставляет:
Если у Вас нет возможности самим приехать за заказом, то Вы можете заказать услугу курьерской доставки. Доставка осуществляется бесплатно, по рабочим дням. Доставка курьерской службой осуществляется по любому адресу в городе Москва (МО и Москва в пределах 10 км от МКАД, а также в городе Зеленоград) и в Санкт-Петербурге (ДОСТАВКИ НЕТ в поселки и деревни, в другие внутригородские муниципальные образования) только в пределах КАД. Если ваш адрес не соответствует данному критерию, заказ будет отправлен Почтой России.
Срок доставки:
Независимо от даты оформления вашего заказа на нашем сайте, мы передаем все заказы в курьерскую службу единовременно - один раз в месяц (точную дату начала доставки мы объявляем электронным письмом подписчикам непосредственно перед началом доставки). Доставка курьерами продолжается в течение 10-ти рабочих дней.
Телефон курьерской службы «СДЭК»
8-800-250-04-05
Доставка Почтой России
Куда доставляет:
Мы можем осуществить доставку Вашего заказа по всей России, от Москвы до Дальнего Востока. Доставка осуществляется почтой России. При вводе адреса пользуйтесь подсказками и обязательно проверьте корректность введенного адреса и индекса. Будьте внимательны, если в адресе и/или индексе допущена ошибка, доставка заказа может осуществиться в другое отделение.
Отслеживание посылки:
В дату, анонсированную в электронной рассылке, мы предоставим почтовый идентификатор для отслеживания посылки в ваш Личный Кабинет на нашем сайте. Это номер, по которому вы сможете на сайте Почты России отслеживать Ваш заказ по мере его следования в почтовое отделение Вашего города
Срок доставки:
Независимо от даты оформления подписки на нашем сайте, мы передаем все заказы на Почту России единовременно. О точной дате начала доставки мы всегда сообщаем в электронной рассылке. Срок бесплатного хранения посылки в отделении - 15 дней с момента поступления. Сроки доставки указаны на сайте Почты России.
Доставка в Пункт Выдачи Заказов курьерской службы СДЭК
Куда доставляет:
Доставка осуществляется в некоторые регионы России. Доступные ПВЗ можно увидеть при оформлении заказа.
Посмотреть, где находится ближайший к Вам ПВЗ, Вы можете на сайте курьерской службы.
Отслеживание посылки:
На третий день после отправки заказа в курьерскую службу, мы заливаем номер накладной для отслеживания посылки в ваш Личный Кабинет на нашем сайте. Это номер, по которому Вы сможете на сайте СДЭКа отслеживать Ваш заказ по мере его следования в выбранный ПВЗ.
Срок доставки:
Независимо от даты оформления подписки на нашем сайте, мы передаем заказы в курьерскую службу единовременно. Приблизительный срок доставки в Ваш город вы сможете увидеть при проверке номера накладной на сайте СДЭКа.
О точной дате начала доставки мы всегда сообщаем в электронной рассылке, которая приходит вам на почту. С момента поступления в ПВЗ заказ хранится 14 дней.
Контакты:
8 800 250-04-05 - бесплатная горячая линия
8 800 250-14-05 - неголосовой контакт-центр для вызова с мобильных телефонов
+7 495 797-81-08 - Москва
812 320-95-00 - Санкт-Петербург
Доставка в постаматы или пункты выдачи PickPoint (временно недоступна)
Куда доставляет:
Доставка осуществляется по всей территории России. Посмотреть, где находится ближайший к Вам постамат, Вы можете на сайте курьерской службы.
Отслеживание посылки:
Вы получите SMS-сообщение и e-mail с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только ваш заказ будет доставлен.
В SMS-сообщении и в e-mail будет указаны:
1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи
2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка
3. Срок хранения вашего заказа в постамате
Срок доставки:
Точную дату передачи заказов мы указываем в электронном письме подписчикам непосредственно перед началом доставки. В течение указанного в SMS-сообщении срока вам нужно подъехать к выбранному постамату или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ. Срок хранения заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint - 3 дня с момента поступления.
С подробной инструкцией получения заказа через PickPoint вы можете ознакомиться на сайте.
Важные отличия PickPoint от других способов доставки:
- бесплатная доставка почти во все городах РФ
- данный способ доставки нужно выбирать сразу, при оформлении заказа на 1 любую коробочку или косметичку
- переоформить заказ на PickPoint нельзя
Способы оплаты
Любой заказ нужно предварительно оплатить на сайте с помощью карты.
Прием платежей организован платежным агрегатором ЮKassa.
Оплатить заказ вы можете банковской картой Visa, MasterCard или МИР.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Подробнее о правилах возврата читайте в Пользовательском соглашении.
Служба поддержки ЮKassa:
8 800 250-66-99
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.ЮKassa не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам.