http://www.glamour.ru/page/subscribe
+7(495)604-18-14

Вы помните давно минувшие 90-е, когда в моде было все темное, а розовый цвет был самым непопулярным? До тех пор, пока не появились Джеррод Бландино и Джереми Джонсон. Разочарованные и уставшие от того, насколько «серьезной» стала косметика, они решили создать компанию, которая возродит женственность и шарм.

Используя в качестве вдохновения женственность, очарование, свою любовь к Парижу, а также преобразующую силу косметики, они создали Too Faced – эксклюзивный бренд с большими надеждами на будущее. Сегодня компания Too Faced является одним из лидеров индустрии красоты и производит косметику нового поколения, изготавливаемую без тестирования на животных, и которую любят все женщины.

Соучредитель и креативный директор Too Faced Джеррод Бландино начал свою карьеру в косметическом отделе универмага в середине 90-х. Он быстро понял, что всего несколько минут в кресле визажиста могут совершенно изменить клиентку и придать ей уверенности в себе, и что декоративная косметика – это не просто оттенки на лице женщины, а еще и ее лучший друг, помощник и мгновенный способ поднять настроение. Джеррод начал в свободное время по вечерам экспериментировать, смешивая тени для век с помадой, при этом создавая совершенно новые продукты, а днем тестировал их на своих клиентках, и они приходили в восторг. Эти продукты были игривыми и женственными и подчеркивали индивидуальность красоты, а не ее стандарты.

Вдохновленный своими клиентками, которых он шутливо называл “Too Faced” (двуличными), потому что они превращались из ангелов в фурий, если у него заканчивалась их любимая помада, Джеррод решил создать свою линию декоративной косметики. С одной кредитной карточкой, мечтой и партнёром Джереми Джонсоном, он начал посещать профессиональные косметические лаборатории для работы над созданием своих продуктов. Он быстро стал известен как инноватор косметической промышленности, создав первые в мире тени с блеском, блеск-плампер для губ и 24-часовую устойчивую основу для теней. Он находил вдохновение во всем: старых фильмах, шоколадной чистке лица в косметическом салоне на Гаваях, свежем румянце девушки, катающейся на горных лыжах. Хотя молодые голливудские звезды очень любят Too Faced, Джеррод остается верен своим ежедневным клиенткам, благодаря поддержки которых и возник бренд. Теперь Джеррод еще больше верит в силу косметики и в то, что внешняя красота вдохновляет и усиливает внутреннюю.

Соучредитель и генеральный директор Too Faced Джереми Джонсон начал свою карьеру в сфере моды и косметики в 20 лет. Сначала он работал в Armani, а потом в Chanel и Estee Lauder. В конце 90-ых Джереми начал работать в команде со своим бизнес-партнером, Джерродом Бландино. Вместе они мечтали создать линию декоративной косметики, подчеркивающую индивидуальность каждой женщины, и вернуть индустрии красоты с ее жесткими правилами радостный, игривый характер. Так, с помощью кредитной карточки, неизменной мотивации и мечты вдохновлять и воспевать женщин была основана компания Too Faced. Джереми с его отличным пониманием бизнеса и Джеррод с его творческим подходом сразу отлично дополнили друг друга. Их первая коллекция была представлена в таких магазинах, как Sephora, Nordstrom и Fred Segal и мгновенно попала в журнал Vogue. Это был идеальный союз, и мир это сразу понял.