http://www.glamour.ru/page/subscribe
1

OLLIN Professional – российский бренд средств для волос. Основная задача марки – сделать профессиональный уход доступным.

Компания была образована в 2011 году. Марка успела стать фаворитом как среди тысячи специалистов в сфере красоты, так и людей, уделяющих большое внимание заботе о своих волосах. За годы своего существования бренд разработал более 20 линеек продуктов для волос. Некоторые из них подходят для стилистов-парикмахеров (особой популярностью пользуются стойкие краски с широкой палитрой), другие – для домашнего использования.

У OLLIN Professional есть средства для решения точечных проблем (серии для окрашенных, пересушенных и поврежденных волос), базовые универсальные линейки, перманентные краски для салонного использования, подборка для вьющихся волос, маски, сыворотки и масла. Также представлены все виды аксессуаров и техники для волос.

Бренд разработал и узконаправленные продукты: например, линию по уходу за наращенными волосами, наборы для ламинирования и кератинового выпрямления, а также крем-краски для бровей и ресниц, мыло и крем для рук, антисептические средства.

Технологи OLLIN Professional следят за тенденциями и с завидной регулярностью выпускают актуальные новинки. Это позволяет широкой аудитории познакомиться с последними трендами в сфере ухода за волосами. Спрей с морской солью, пудра для объема, реконструирующий мусс – эти и другие бестселлеры бренда с интересной текстурой, составом и ароматом давно вышли за пределы салонов красоты и обосновались на ванных полках.

Стилисты OLLIN Professional активно сотрудничают с модными изданиями и инфлюенсерами. Их совместная работа вдохновляет на создание новых средств и ставит бренд в один ряд с ключевыми производителями косметики для волос. Осознанный уход, естественные или необычные окрашивания, сложные креативные и простые укладки в домашних условиях становятся доступны каждому с продукцией марки.

Производство OLLIN Professional находится в России. Это позволяет сохранять демократичную ценовую политику и избежать проблем с логистикой. Часть продукции отправляют в профессиональные магазины и салоны красоты, а базовые средства – шампуни, маски, бальзамы, масла и укладочные средства – можно купить в косметических сетях.