http://www.glamour.ru/page/subscribe
+7(495)604-18-14

Основанная в 1976 году австрийским инженером Питером Реригом, марка МАМ создает инновационные и уникальные продукты: пустышки и бутылочки, аксессуары для кормления, продукцию для поддержки грудного вскармливания, посуду и продукты для гигиены полости рта.

Базирующийся в Австрии и Швейцарии, с заводами в Венгрии и Таиланде, МАМ имеет более 600 работников и ежегодно продает более 50 миллионов продуктов в 60 странах на всех 5 континентах. МАМ является лидером рынка пустышек в Америке и большинстве стран Европы, а так же в Бразилии, Израиле и Чили.

Оригинальная идея в основе бренда

Уникальное видение П. Рерига состояло в идее объединения инновационного дизайна с гарантированно  полезными с медицинской стороны характеристиками продукта. П. Рериг создал компанию, целью которой была разработка продукции, соответствующей этим двум требованиям. И результаты не заставили себя ждать. Бренд МАМ продал свою первую пустышку в 1976 году и сейчас - 40 лет спустя - стал признанным международным авторитетом в сегменте создания продуктов для детей.

Ценностный подход

С самого начала своей работы МАМ сосредоточены на разработке своих продуктов по ключевому принципу  Питера Рерига: "Создание продуктов, которые имеют качественную ценность, основанную на понимании нужд детей и родителей".

Ответственное ведение бизнеса

С фокусом на ответственное ведение бизнеса бренд МАМ производит натуральный латекс на юге Таиланда, за что  был удостоен высшей награды CSR за отличные условия труда. Бренд МАМ предан идее производства только высококачественной и безопасной на 100% продукции для новорожденных и малышей.

По этой причине проводятся обширные тесты по безопасности продуктов: пустышки МАМ исследуются 40 разными методами, бутылочки проходят около 28 текстов. Почти 10 000 часов в 2014 году было отведено на  внутреннее исследование качества МАМ!

Исследования и развитие инноваций - ключи к успеху

МАМ имеет 61 патент на изобретения, 273 патента в области дизайна и 8 патентов на полезные модели. МАМ имеет ряд наград, включая престижную дизайнерскую премию Red Dot Awards. Эта премия вручается только исключительным примерам дизайна и признается знаком качества по всему миру. Все продукты МАМ изучаются и разрабатываются в партнерстве со специалистами – акушерки и педиатры – и экспертами по маркетинговым исследованиям поведения потребителей.

На данный момент МАМ работает более чем с 20 медицинскими партнерами по всему миру: с 2009 по 2014 гг. проводил исследования, включающие в себя 35 700 потребителей в 15 странах мира.

История марки началась 40 лет назад с мечты одного человека, которая растет с каждым днем - благодаря тщательному планированию и отточенным процессам - и превращается в мировой уважаемый бренд продукции для детей и новорожденных.

МАМ смотрит в следующие 40 лет с предвкушением!