http://www.glamour.ru/page/subscribe
+7(495)604-18-14

«Косметика для людей всех рас, всех полов и возрастов!» – так звучит лозунг марки Make-up Art Cosmetics (M.A.C). Марка была создана в канадском городе Торонто в 1984 году визажистом и фотографом Фрэнком Тосканом и владельцем сети салонов красоты Фрэнком Анджело. Разочарованные отсутствием ярких красок в макияже 80х, они решили разработать уникальную линию декоративной косметики, которая отлично бы смотрелась на фотографии и соответствовала профессиональным требованиям. Вскоре их идеи начали воплощаться в жизнь, а популярность марки росла с каждым днем. Первыми клиентами стали и остаются по сей день профессионалы индустрии красоты: визажисты, модели и фотографы.

М.А.С – это креативность и самовыражение, это продукция, призванная подчеркнуть индивидуальность каждого при помощи широкой гаммы цветов, оттенков и текстур. Уникальные формулы продуктов позволяют макияжу выдерживать самые длинные показы и съемки. При этом средства марки подходят для ежедневного использования, чему также способствует разнообразие кистей и аксессуаров для макияжа.

Благодаря тому, что М.А.С не стоит на месте и является законодателем мод в мире красоты, более 200 дизайнеров приглашают визажистов М.А.С на свои показы, доверяя завершить задуманные ими образы. Ежесезонно М.А.С участвует в показах самых крупных «модных» столиц, сотрудничая с такими знаменитыми марками, как DSQUARED2, Alexander Wang, Emilio Pucci, Antonio Marras, ICEBERG, Vivienne Westwood, KENZO, Chloe, Elie Saab и многими другими. С помощью своих визажистов и продукции М.А.С создает моду и задает стиль.

M.A.C был задуман и создан профессионалами. И сейчас профессиональные визажисты – это талисманы М.А.С, это люди, чье призвание – делать мир ярче и красивее. Приходя в магазин или корнер M.A.C, клиент всегда встретит только настоящих мастеров визажа, которые дадут верный совет, объяснят тонкости применения того или иного средства и помогут совершить захватывающие дух преображения с помощью макияжа.

М.А.С определяет тенденции в макияже каждого сезона, создавая образы, отвечающие столь непостоянной моде. Многообразие лимитированных коллекций – это воплощение самых ярких идей, сочетание любви к моде и желания дать миру нечто особенное. Каждый месяц марка представляет своим поклонникам коллекцию (а часто и несколько), совершенно не похожую на предыдущие.

Неотъемлемым аспектом культуры марки является благотворительность. В 1994 году основателями компании был создан Фонд M.A.C по борьбе со СПИДом. Основная цель Фонда – поддержка мужчин, женщин и детей, живущих с ВИЧ/СПИДом во всем мире. Тогда же были созданы линии помад и блесков для губ Viva Glam и открыток kids helping kids, 100% дохода от продаж которых перечисляется в Фонд М.А.С по борьбе со СПИдом. Уже более 250 миллионов долларов США было собрано и перенаправлено на благотворительность. На средства, собранные Фондом, проводятся образовательные и профилактические программы, пропагандирующие защиту прав борьбу с дискриминацией ВИЧ положительных людей.