http://www.glamour.ru/page/subscribe
+7(495)604-18-14
banner_1

История

Марка Kérastase была создана внутри Группы L’Oreal в 1964 году. Основателем бренда был президент компании Франсуа Далль. В те годы женщины уже активно использовали краски для волос, обесцвечивание, долговременные укладки и средства для химической завивки в своем стремлении к красоте. Но к сожалению, в те времена эти средства еще не позволяли сохранить хорошее качество волос. Сделав укладку один раз, женщины старались сохранить ее как можно дольше и реже мыли голову. Вследствие чего у них появлялись проблемы с кожей головы: жирность, перхоть, чувствительность. Франсуа Далль понял потребность женщин и решил запустить на рынок уникальную марку, предназначенную для решения любых проблем волос или кожи головы. Так появились первые уходы Kerastase для кожи головы. Они продавались только в салонах красоты. Затем в 1968 году появились средства и для домашнего ухода.

Название марки Kérastase произошло от греческого слова Kerastos, что означает кератин. Дело в том, что волосы состоят на 80% из кератина. А Kérastase -  это марка, которая в первую очередь направлена на восстановления хорошего качества волос.

В 70-х годах Kérastase выпускает шампунь для волос жирных у корней и сухих на кончиках.

В 80-е годы появляются первые питательные маски Kérastase: «Подобно коже, волосы также нуждаются в питании».

В 90-е годы Kérastase создает гамму средств на основе керамидов, защищающую волосы от агрессивного воздействия солнечных лучей.

В начале XXI века Kérastase выпускает линию средств для ночного ухода, а также первые био-регулирующие уходы для кожи головы , созданные на основе термальной молекулы Биофлорин.

Философия марки

Новейшие технологии – залог максимальной эффективности;

Культ продукта – источник эффективного результата и удовольствие от использования;

Превосходство услуги - сочетание индивидуальной диагностики от парикмахера-консультанта и уникального опыта ухода от Ритуала Красоты.