http://www.glamour.ru/page/subscribe

innisfree занимает почетное 1-ое место на корейском бьюти-рынке не зря. Самый быстрорастущий бренд в группе компаний AMOREPACIFIC, innisfree легко и виртуозно подстраивается под изменяющиеся требования потребителей. Благодаря отлаженным инновационным процессам в сфере разработки новых продуктов и текстур, марка не устает удивлять как давних поклонников бренда, так и только знакомящихся с маркой потребителей. innisfree делает красоту персонализированной, разрабатывая для покупателей индивидуальные предложения и предлагая особый покупательский опыт, который каждый может получить в корнерах марки. 

Особая гордость бренда innisfree - это инновационные решения в сфере красоты, основанные на тщательно отобранных натуральных ингредиентах с экологически чистого острова Чеджу. Благодаря своему вулканическому происхождению Чеджу стал оазисом с уникальной экосистемой и богатством полезных и эффективных природных ингредиентов для поддержания красоты и здоровья кожи.

innisfree ценит природу и постоянно работает в направлении защиты и сохранения окружающей среды.

В ежедневной деятельности компании приняты принципы «зеленой» жизни и поддержки «зеленых» инициатив, а также правила «честной торговли» с местными производителями сырья. 

После 18 лет мировой экспансии, innisfree объявляет официальный запуск продаж в России. Эксклюзивным партнером марка выбрала сеть магазинов косметики Рив Гош. Уже в ноябре 2019 года продукцию innisfree можно будет попробовать и купить в 11 магазинах Рив Гош в Москве и Санкт-Петербурге. А в 2020 году марка планирует открытие еще 50 корнеров в городах-миллионниках.

В корнерах innisfree покупатели смогут познакомиться с такими мировыми бестселлерами, как: увлажняющая сыворотка на основе семян зеленого чая, омолаживающий крем с экстрактом орхидеи, глиняная маска-мусс с вулканическим пеплом для глубокого очищения пор и тканевыми масками различного действия My Real Squeeze для ежедневного применения.