http://www.glamour.ru/page/subscribe

«Смотря на женщину, я не замечаю ее недостатков.
Я вижу только достоинства».

Бобби Браун

 

Bobbi Brown Cosmetics – международный бренд премиум-класса, основанный Бобби Браун. Она первая из визажистов создала продукты для макияжа, подходящие абсолютно всем.

Бобби Браун руководствовалась идеей, что красота идет изнутри. Она представила принципиально новый подход. Его ключевыми аспектами являются забота о здоровье и свежая, сияющая кожа.

Философия бренда

Смотря на женщину, специалисты марки видят достоинства и не замечают недостатков. Bobbi Brown помогает осознать свою индивидуальность.

Для бренда красота является сугубо личной. Ее нельзя загнать в рамки безупречности. Секрет красоты – в уверенности в себе, а макияж – способ выразить характер и стиль. Это отражение внутреннего мира женщины. Цель макияжа – не изменить что-то, а показать истинное «я».

«Я люблю бренд за философию, которая близка мне, за качество продукции, за уровень сервиса, который мы постоянно совершенствуем, идя в ногу со временем.

Бренд отличается простотой и в то же время многогранностью. А наша косметика подчеркивает не только индивидуальность, но и создает особое настроение.

А еще я родился в тот же год, когда бренд был создан! Вот это совпадение!»   

 

 Сергей Бондаренко,
национальный визажист бренда Bobbi Brown в России

 

Продукты Bobbi Brown

Главная цель марки – раскрыть красоту кожи. Формулы средств бренда отличаются высокой эффективностью и дают потрясающий результат. Эксперты Bobbi Brown стремятся разрабатывать продукты, которые максимально упрощают макияж.

Уверенность

«Красота начинается с тебя». Так звучал девиз Bobbi Brown почти тридцать лет назад. Специалисты марки и сегодня придерживаются данной философии. Средства бренда не скрывают, а подчеркивают истинную красоту каждой женщины.

Многообразие

В 1992 году бренд совершил революцию в индустрии красоты, выпустив тональное средство-карандаш в десяти различных оттенках. 

Эксперты марки создали макияж для всех женщин, когда большинство продуктов было рассчитано лишь на немногих. 

Так установился стандарт многообразия оттенков.

Те, кто пользуется средствами марки, охотно это подтвердят.

Подтон

Разрабатывая новые оттенки, специалисты бренда опираются на уникальную философию. В ее основе – профессиональные знания визажистов. Чтобы подобрать идеальный продукт, нужно определить естественный подтон кожи.

Революционный в свое время, этот подход помогает Bobbi Brown создавать различные оттенки. Каждый из них подходит определенному тону кожи, выравнивает и корректирует цвет лица. Узнайте свой, чтобы добиться сияющего эффекта.

Фонд Pretty Powerful Fund

Bobbi Brown поддерживает увлеченных, разносторонних, интеллектуальных девушек, которые выделяются среди других своей искренностью. Фонд Pretty Powerful Fund позволяет марке создавать возможности для женщин по всему миру. Особое внимание бренд уделяет образованию. 

Красоту создаете вы сами

Красота многолика и не зависит от какого-то одного средства, ритуала или образа. Она присуща каждой женщине, но как ее выразить – решать вам. Никаких масок и правил, только макияж.

Что красота значит лично для вас?

#КрасотаБезСтереотипов