http://www.glamour.ru/page/subscribe
+7(495)604-18-14
1

Всемирно известный актер Антонио Бандерас, без сомнений, является одним из самых успешных испанских артистов, как на экране, так и в жизни. Кроме того, магнетизм и красота актера удерживают его в списке самых желанных и привлекательных мужчин из года в год.

Antonio Banderas — это также история одноименной линейки ароматов. С момента запуска первого парфюма совместно с испанской компанией Puig в 1997 году творения актера в парфюмерной индустрии стали синонимом элегантности, мужественности и обольщения.

Соблазн, страсть, латинский характер и юмор являются отражением характера Антонио Бандераса и отличительной чертой его ароматов. Портфолио Antonio Banderas включает в себя провокационный аромат Diavolo, латинскую страсть в аромате Spirit, освежающий характер Blue Seduction, сексуальные нотки в Seduction in Black и юмор c долей таинственности в The Secret — это успешная парфюмерная коллекция, отражающая личность Антонио Бандераса.

Антонио Бандерас вспоминает, как в детстве он был очарован различными ароматами и запахами. Ему нравится связывать уникальные моменты жизни с особыми ароматами: детство в Малаге, первый поцелуй и другие события, сыгравшие важную роль в его жизни.

Искренность актера, его индивидуальность и страсть нашли новый способ выражения в сотрудничестве с компанией Puig. Обе стороны объединяет стремление к творчеству, желание выходить за привычные рамки и затрагивать сердца людей. Их союз привел к созданию первого аромата, Diavolo, еще в 1997 году. Профессионализм Puig помог Антонио Бандерасу выразить посредством ароматов свою личность, ценности, чувства, страсть, харизму и неоспоримую силу соблазнения.

За незамедлительным успехом мужской туалетной воды Diavolo последовало множество других хитов, таких как Blue Seduction в 2007, The Secret в 2010 и The Golden Secret в 2011, каждый из которых появлялся в паре с женским ароматом: Blue Seduction for Women (2008), Her Secret (2012) и Her Golden Secret (2013). Сотрудничество Антонио Бандераса и компании Puig, основанное на совместном видении и общих ценностях, выразилось в создании уже 13 ароматов.

На протяжении многих лет Антонио Бандерас вносит свой вклад во многие благотворительные организации. Программа развития Организации Объединенных Наций недавно назначила его Послом доброй воли в борьбе против бедности. В 2010 году он создал локальную некоммерческую организацию в его родной Малаге Lágrimas y Favores, которая помогает студентам без финансовых средств в получении высшего образования. Также эта организация оказывает поддержку людям, больным раком. На протяжении многих лет он также сотрудничает с Broadway Cares, отраслевой организацией, которая опирается на поддержку американского театрального сообщества для помощи больным СПИДом в Соединенных Штатах Америки.

Еще одним примером связи парфюмерии и благотворительной деятельности Антонио Бандераса является фотовыставка Secrets on Black. Выставка была приурочена к запуску аромата The Secret в 2010 году и проходила в трех городах: Нью-Йорк, Мадрид и Буэнос-Айрес. По результатам аукциона 7 фотографий, представленных на ней, были проданы, а все доходы с продаж поступили в локальные некоммерческие организации. В общей сложности около 30 000 евро были собраны и переданы Broadway Cares в Нью-Йорке, Lágrimas y Favores в Испании и Hospital Español в Буэнос-Айресе. В Рио-де- Жанейро деньги, вырученные с продажи фотографий, были пожертвованы местной организации, оказывающей помощь малоимущим людям с ограниченными возможностями.

В 2013 году Бандерас совместно с запуском нового женского аромата Her Golden Secret представил свою вторую фотовыставку Women in Gold. Актер вновь взялся за фотоаппарат, чтобы запечатлеть все грани женственности. Собранные с продажи фотографий на аукционе средства были переданы локальным некоммерческим организациям, защищающим права женщин. Это был еще один широкий жест солидарности, которым актер показал, что обладает идеальным балансом таланта и человечности.