http://www.glamour.ru/page/subscribe

Ароматы Blue Seduction от Antonio Banderas в новом формате

Марка выпустила коллекцию Seduction Doses, идея которой - 25 мл ароматной эссенции во флаконе формата on-the-go.

С парными ароматами Blue Seduction от Antonio Banderas многие из вас наверняка уже давно знакомы. За более чем десятилетнюю историю существования они завоевали популярность и обрели множество поклонников. В своей ценовой категории эти ароматы узнаваемы, признаны и любимы.

До сих пор поклонникам марки ароматы Blue Seduction были доступны лишь во флаконах из стекла, которые очень стильно смотрятся на туалетном столике, но совершенно непрактичны, когда речь заходит о том, чтобы взять их с собой в деловую поездку или в отпуск. Но этим летом любимые ароматы стали нам еще ближе.

Марка выпустила коллекцию Seduction Doses, идея которой - 25 мл ароматной эссенции во флаконе формата on-the-go. Легкие алюминиевые колбы, которые так удобно взять с собой, не переживая о том, что флакон разобьется. К тому же им всегда найдется место и в маленькой женской сумочке, и в кармане пиджака.

Мне такое решение в оформлении упаковки аромата очень симпатично. Во-первых, этот формат удобен в применении. Во-вторых, алюминиевые колбы выглядят стильно и неизбито. В-третьих, такой мини-объем не успеет надоесть. А в-четвертых, флаконы еще и очень легкие, что особенно ценно, когда берешь аромат с собой.

«Искусство обольщать в любой момент» - вот основная идея коллекции. Имея под рукой такой флакон, вам незамедлительно будет доступно участие в игре под названием «Соблазнение».

Теперь предлагаю вам вспомнить, как звучат эти ароматы. Начнем с мужской версии Blue Seduction, увидевшей свет в 2007 году.

Мужской вариант аромата - это фруктово-пряный коктейль, выпитый на берегу теплого синего моря. Сочная фруктовая вспышка на стартескоро уступает место пряностям, придающим согревающую нотку свежему морскому звучанию аромата.

Верхние ноты: бергамот, черная смородина, мята, дыня.

Ноты сердца: капучино, мускатный орех, зеленое яблоко, кардамон, морской аккорд.

База: амбра, древесные ноты.

Аромат ненавязчив и сдержан. Через пару-тройку часов после нанесения его хорошо бы обновить. А с форматом флаконов on-the-go сделать это будет несложно.

На мой взгляд, Blue Seduction for man - аромат вне возраста и вне обстановки. Свежий, благородный, притягательный, уместный всегда и везде.

Вслед за мужской версией в 2008 году марка выпускает женский вариант Blue Seduction, сердце которого ароматный цветочный букет, собранный из пиона, гардении, жасмина, ландыша и болгарской розы.

В базе пачули, мускус, бензоин, малина.

Верхние ноты - дыня, лист фиалки, груша и бергамот.

Для меня Blue Seduction for woman - аромат-загадка. Первые приторно-сладкие аккорды навевают мысль о чем-то удушающем и липком. Кажется, что носить его совершенно невозможно. Однако проходит совсем немного времени, и происходит полная перезагрузка, аромат раскрывается совершенно удивительным образом. От его навязчивости не остается и следа. Blue seduction перевоплощается в нечто очень нежное, уютное, цветочное и манящее. Таким он и остается на протяжении всего звучания.

Особой стойкости ожидать не стоит, все же аромат представлен в концентрации «туалетная вода».  Но, учитывая демократичную стоимость марки и удобный новый формат флакона, обновлять его можно несколько раз в день.

Маленькое удовольствие, доступное в любой момент - это Seduction Doses Antonio Banderas: приятные парфюмерные композиции, поданные в компактных флаконах.

Туалетная вода Blue Seduction Woman - 1590 рублей,

Туалетная вода Blue Seduction Man - 1590 рублей.


12 августа 2019
парфюмерия     аромат     мужская парфюмерия     Antonio Banderas

Комментарии