http://www.samplesociety.ru/shop
+7(495)604-18-14

История

Уже более 50 лет REDKEN профессионально вдохновляет стилистов-парикмахеров по всему миру и изобретает уникальные продукты, техники окрашивания и программы обучения, создавая профессиональную индустрию парикмахерского искусства именно такой, какой мы знаем её сегодня. За эти годы REDKEN объединил бесчисленное количество проффесионалов в салонах красоты единой идеей учиться больше,зарабатывать больше и жить лучше, и сейчас продолжая формировать будущее профессионального салонного бизнеса.

В конце 1950-х годов, когда основными трендами причесок были осветленные волосы, уложенные в громоздкие конструкции, молодая голливудская актриса Паула Кент столкнулась с проблемой истонченных волос и чувствительной кожи головы. На Голливудских сценах и в гримерках у нее постоянно появлялись аллергические реакции на спреи для волос и косметические продукты парикмахеров и визажистов. Она обращалась за помощью к дерматологам и меняла парикмахеров, в попытке найти решение своей проблемы.

В августе 1960 г. Паула Кент совместно со своим парикмахером-химиком, Джери Реддингом, основали компанию REDKEN (сокращенно от Redding иKent) и создали три продукта, разработанные специально для нее, в состав которых входили два основных компонента – они были низкокислотными – рН 4.5-5.5 (для восстановления нейтрального рН-баланса кожи и волос) и все содержали протеиновые полипептиды. Использовались эти продукты только лицензированными косметологами в профессиональных салонах.

Динамично развиваясь, в 1980-х годах REDKEN запустил революционный продукт окрашивания – краску-блеск Shades EQ, совершив настоящий прорыв в истории безаммиачного окрашивания.  В 1993 компания L’Oreal выкупила бренд REDKEN и в 1994 году после сильного землятресения в Калифорнии, компания переехала в Нью-Йорк на знаменитую 5ую Авеню.

Сегодня REDKEN является мировым лидером профессиональной продукции и услуг для волос. Компания представлена более, чем в 50 странах по всему миру.

Философия марки

С самого начала миссией REDKEN было создание уникальной продукции для ухода за волосами, в основе которой лежал научный подход к созданию красоты. Сейчас компания владеет более 60 патентами на продукты и ингридиенты. Над разработками в лабораториях L’Oreal работают более 2500 ученых. Кроме того, специализированная научно-исследовательская команда REDKEN состоит из 30 высокоуважаемых косметологических химиков, 20 из которых и химики и квалифицированные профессионалы-парикмахеры одновременно. Именно они создают уникальные формулы и тестируют инновационные продукты в лабораториях. REDKEN является лидером разработок и внедрения уникальных научных разработок в лучшие продукты, представленные на мировом профессиональном рынке, развиваясь в трех основных направлениях, отражающих философию бренда: моде, науке, вдохновении.

Интересные факты

«Вдохновленный Нью-Йорком, REDKEN олицетворяет мир высокой моды, являясь главным партнером неделей моды в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже, работая на самых престижных показах Versace, Calvin Klein, Prada, Gaultier, Marc Jacobs и др. Имея такие привилегии, REDKEN каждый сезон трансформирует последние тренды высокой моды с подиумов в салоны красоты, представляя новые продукты и уникальные услуги.

С 2005 года креативным партнером REDKEN является Гуидо Палау, один из самых известных мировых стилистов. Гуидо представляет REDKEN и использует только продукты REDKEN, создавая образы для международных показов и коллекций. Всемирно известные топ-дизайеры приглашают команду Гуидо для работы на показах и рекламных фотосессиях. Последние работы Гуидо были представлены на неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже на показах Marc Jacobs, Calvin Klein, Ralph Lauren, Prada, Versace, Balenciaga, Alexander McQueen и др.

В 2006 году British Vogue назвал Гуидо Палау «Самым востребованным парикмахером в мире». Он находится в постоянном сотрудничестве с итальянским, французским, британским и американским Vogue и, по словам журнала Allure, является «движущей силой большинства современных трендов мировой моды». В 2009 году Гуидо был включен в список 25 Самых Важных Людей Индустрии Моды, наряду с Александром МакКуином, Джоном Галльяно, Кейт Мосс и Наоми Кэмбелл.»